OnlyFans модель OnlyFans Модель Become a model at the American modeling agency "Wilson Models"

AngelinaHR

Новичок
Я скаут!
АНГЕЛ
Баллы
3
Страна, город
Украина, Киев
Become a model at the American modeling agency "Wilson Models"

Немножко обо мне..

Меня зовут Ангелина.
Я профессионально занимаюсь подбором моделей для модельных агентств, брачных агентств и вебкам студий уже более 5 лет.
Сейчас я работаю по контракту с крупным модельным агентством из Соединённых Штатов Америки «Wilson Models».

Теперь про агентство..

«Wilson Models» уже более 12 лет. С 2019 года они занимаются Управлением и Продвижением своих моделей на OnlyFans и Fansly. Используют все возможные инструменты для зарабатывания денег для своих моделей, в том числе и новые технологии в области ИИ. Имеют большой штат профессиональных сотрудников, кстати, все англоговорящие, а это значит, что общение с фанатами идёт сразу на разговорном английском, без всяких переводчиков, а это совсем другой уровень общения и понимания фанатов. Имеют свои источники генерации трафика внутри самих площадок, и также среди всех возможных источников внешнего трафика. Все возможные ресурсы, которые есть на данный момент на этом рынке, имеются в собственном доступе, не в аренде, а все свои. Эти возможности в сочетании с опытными англоговорящими операторами и возможностями Искусственного Интеллекта дают большое преимущество перед конкурентами.
Сейчас есть запрос на моделей из стран Прибалтики, Украины, Армении, Грузии, Казахстана, РБ и РФ.

Про условия..
  • Возможно только долгосрочное сотрудничество. Минимальный срок контракта 1 год.
  • Зарплаты у моделей варьируются от 15% до 25%, в зависимости от внешности, опыта, активности и перспективы. Итоговое предложение модель получает после прохождения собеседования.
  • Возможность заменить мотивацию модели с процентов от дохода на ежемесячный оклад, сумма которого обговаривается индивидуально по итогам первых месяцев работы.